Кировские производственники выяснили как «добраться» до покупателя

Загрузка ...

На рынке розничной продажи ситуация неизбежно меняется. Федеральных торговых представителей становится все больше, и это обязывает местных товаропроизводителей по-новому выстраивать торговые отношения с «сетевиками».

Как правильно построить с ними взаимодействие? И какими должны быть новые условий для эффективной работы местных производителей пищевой продукции с федеральными торговыми сетями, а также рынками и ярмарками? На эти и другие вопросы ведущие производственники региона смогли найти ответ 19 апреля на Круглом столе «Как добраться до покупателя вятским сельхозпроизводителям», который проводился в рамках форума «Предпринимательство на Вятке-2012».

Организатором мероприятия стала Общественная организация «Лига Предпринимателей Кировской области «Деловая Вятка», и проходило оно на базе НОУ «Учебно-делового молодежного центра (Бизнес-инкубатор)».

Два с лишним часа бурных обсуждений привело предпринимателей к неожиданным решениям, однако общим мнением осталось лишь одно: проблему такого уровня должны решать соответствующие главы региона, а не простые бизнесмены.

-Малый бизнес никогда не развивается самостоятельно, и это доказывает практика остальных стран, - рассказывает Владимир Журавлев, директор колбасного завода «Киби». – Поэтому нашему кировскому Правительству нужны сильные управленцы, которые бы поставили федералов, диктующих свои правила игры, «на место». Ведь это мы должны диктовать им наши условия. Я считаю, что в этой ситуации нужны координальные меры.

Не остались равнодушными к проблеме и главные лица таких предприятий как: ООО «Заречный хлеб», «Алекс хлеб», ООО «Красносельский хлеб», торгового дома «Вятич», ООО «Унинский маслозавод», МУП «Центральный рынок», ООО «Уржумский продукт» и др.

Предприниматели остались настроенными решительно. Главное, говорили они, чтобы мы имели возможность с наименьшими затратами попасть на стол к покупателям, которые очень нашу продукцию любят, а порой и приводят в пример.